В рамках проекта "МИР для НКО" для Агентство "Культура 3.0" мы разработали фирменный стиль и брендбук.
Ключевые элементы айдентики:
Логотип — основа визуального образа организации, передающая современный подход к культуре, инновационность и вовлеченность аудитории.
Графические элементы — паттерны, линии и акценты, которые создают целостную визуальную систему и легко адаптируются под различные носители: от социальных сетей до печатной продукции.
Фирменная продукция и мерч — практичные и стильные инструменты продвижения:
Браслеты с логотипом — символ поддержки и вовлеченности
Бейджи для волонтеров и команды
Блокнот — функциональный элемент с фирменной символикой
Футболка и худи — элементы брендированной одежды, подчеркивающие командную идентичность.
Деловая документация — элегантные решения для официальной и публичной коммуникации:
Бланки для документов
Благодарственные письма для партнёров
Сертификат — для награждения участников и волонтёров
Обложки для постов ВКонтакте — для визуального единства в соцсетях.
Каждый элемент разработан с акцентом на функциональность, эмоциональную связь с аудиторией и укрепление позиций организации в культурной и социальной сфере. Айдентика «Культура 3.0» делает организацию узнаваемой, современной и уверенной в публичном пространстве.
Проект "МИР для НКО"от АНО "Агентство социальных инвестиций" получил поддержку в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие гражданского общества в Чувашской Республике в 2024 году!
Проект реализуется за счет гранта от Минэкономразвития Чувашии и Фонда Президентских грантов.