Мы стремимся сделать так, чтобы посещение нашего сайта было для Вас максимально комфортным. Для этого мы собираем и храним “файлы cookies”. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных.
14 янв. 2025

Фирменный стиль для АНО "Дом Культуры"

В рамках проекта "МИР для НКО" для АНО "Дом Культуры" мы разработали фирменный стиль и брендбук.

Ключевые элементы айдентики:

Логотип — основа визуального образа организации.


Графические элементы — паттерны, линии и акценты, обеспечивающие узнаваемость и гибкость при использовании на разных носителях.

Фирменная продукция и мерч — практичные и стильные инструменты продвижения:
• Браслеты с логотипом — символ поддержки и вовлеченности
• Бейджи для волонтеров и команды.

Деловая документация — элегантные решения для официальной коммуникации:
• Бланки для документов
• Благодарственные письма для партнеров.

Каждый элемент разработан с акцентом на функциональность, эмоциональную связь с аудиторией и укрепление позиций организации в социальной сфере.

Проект "МИР для НКО" АНО "Агентство социальных инвестиций" получил поддержку в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие гражданского общества в Чувашской Республике в 2024 году.

Цель проекта: Популяризация деятельности некоммерческих неправительственных организаций Чувашской Республики путем обеспечения их информационной открытости.

Проект реализуется за счет гранта от Минэкономразвития Чувашии и Фонда Президентских грантов.