В рамках проекта "МИР для НКО" для АНО "Дом Культуры" мы разработали фирменный стиль и брендбук.
Ключевые элементы айдентики:
Логотип — основа визуального образа организации.
Графические элементы — паттерны, линии и акценты, обеспечивающие узнаваемость и гибкость при использовании на разных носителях.
Фирменная продукция и мерч — практичные и стильные инструменты продвижения:
• Браслеты с логотипом — символ поддержки и вовлеченности
• Бейджи для волонтеров и команды.
Деловая документация — элегантные решения для официальной коммуникации:
• Бланки для документов
• Благодарственные письма для партнеров.
Каждый элемент разработан с акцентом на функциональность, эмоциональную связь с аудиторией и укрепление позиций организации в социальной сфере.
Проект "МИР для НКО" АНО "Агентство социальных инвестиций" получил поддержку в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие гражданского общества в Чувашской Республике в 2024 году.
Цель проекта: Популяризация деятельности некоммерческих неправительственных организаций Чувашской Республики путем обеспечения их информационной открытости.
Проект реализуется за счет гранта от Минэкономразвития Чувашии и Фонда Президентских грантов.