Открытость НКО
Исследование «Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты» от Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ показало, что 51% опрошенных НКО считают стремление к открытости и прозрачности главным стимулом цифровизации. Открытость и прозрачность организации возникают в ответ на запросы доноров и ключевых стейкхолдеров. Цифровизация помогает НКО продемонстрировать эти качества, что способствует повышению доверия.
Репутация НКО
Репутация открытой, прозрачной и подотчетной организации формирует доверие к НКО среди благополучателей, доноров, контролирующих органов и СМИ, уменьшая репутационные риски. Основными преимуществами цифровизации отмечены увеличенная открытость и прозрачность (42%), улучшение имиджа и репутации НКО (41%), в отличие от автоматизации и ускорения процессов (34%) или экономии ресурсов (29%), согласно исследованию «Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты».